Администрация Ачхой-Мартановского муниципального района Чеченской Республики

A+ A A-

Ч Е Ч Е Н С К А Я   Р Е С П У Б Л И К А

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

от 30.01.2013г.                        с.Ачхой-Мартан                             №22

 

 

 

Об утверждении Регламента работы администрации

Ачхой-Мартановского муниципального района

 

    В целях определения порядка организационного и документационного обеспечения деятельности администрации Ачхой-Мартановского муниципального района руководствуясь Уставом Ачхой-Мартановского муниципального района

 

  1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации Ачхой-

Мартановского муниципального района.

 

   2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Ачхой-Мартановского муниципального района Расуева А.Х.

 

  1. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Ачхой-Мартановского

муниципального района                                                                И.М. Дадаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект внесен:

 

Первый заместитель

главы администрации

муниципального района      ________________________  А.Х.Расуев

 

 

 

Начальник отдела

правового обеспечения

администрации

муниципального района      _______________________  А.С. Абубакаров

 

 

Утвержден

распоряжением главы

администрации Ачхой-Мартановского

муниципального района

«30» 01.2013г. №22

 

 

Регламент

работы администрации Ачхой-Мартановского муниципального района

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящий Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности администрации Ачхой-Мартановского муниципального района.

1.2.Администрация Ачхой-Мартановского муниципального района (далее - администрация) - является  органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно - распорядительные функции на территории района.

Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Чеченской Республики.

1.3.В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральными законами Российской Федерации, законами Чеченской Республики,  Уставом Ачхой-Мартановского муниципального района, решениями Совета депутатов Ачхой-Мартановского муниципального района, постановлениями, распоряжениями и приказами главы района и настоящим Регламентом.

1.4.Глава администрации Ачхой-Мартановского муниципального района является муниципальным служащим. Глава администрации Ачхой-Мартановского муниципального района назначается на должность главы администрации Ачхой-Мартановского муниципального района Советом депутатов Ачхой-Мартановского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации Ачхой-Мартановского муниципального района заключается главой Ачхой-Мартановского муниципального района сроком на 5 лет. Глава администрации осуществляет руководство администрацией на принципах единоначалия.

1.5.Статус главы, его полномочия, порядок назначения, принципы и основные гарантии деятельности определены федеральными законами, законами Чеченской Республики и Уставом Ачхой-Мартановского муниципального района.

 

 

1.6.Глава непосредственно или через структурные подразделения администрации осуществляет все организационно-распорядительные функции по решению вопросов районного значения путем издания в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

1.7.В период временного отсутствия главы (командировка, отпуск, болезнь) исполнение  его полномочий возлагается на первого заместителя, либо при его отсутствии, на одного из заместителей.

1.8. По представлению главы Совет депутатов Ачхой-Мартановского муниципального района утверждает структуру администрации. Штаты администрации утверждаются главой.

1.9.Структура администрации разрабатывается исходя из необходимости осуществления организационных мероприятий по выполнению социально – экономических программ и иных функций, возложенных на органы местного самоуправления, обеспечения жизнедеятельности района с учетом утвержденной сметы расходов на содержание аппарата администрации.

1.10.В структуру аппарата администрации, как юридического лица, входят:

-руководство администрации (глава и его заместители, начальники управлений и отделов, являющиеся руководителями структурных подразделений);

-функциональные структурные подразделения и службы.

Должностные лица и сотрудники аппарата администрации являются муниципальными служащими; работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации, не являются муниципальными служащими.

В структуру администрации, как единого исполнительного органа самоуправления, входят также подчиненные главе следующие исполнительные органы местного самоуправления района:

- отраслевые и функциональные подразделения, обладающие в соответствии с законодательством или решениями органов самоуправления района правами юридического лица.

1.11.Повседневной деятельностью сотрудников администрации непосредственно руководит глава и его заместители, руководители структурных подразделений администрации, которые рассматривают и решают вопросы в пределах своей компетенции, постоянно работают над улучшением стиля, форм и методов деятельности администрации.

1.12.В администрации установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами главы, заместителей и децентрализованную - с документами отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

Документационное обеспечение деятельности администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Ачхой-Мартановского муниципального района, утвержденной распоряжением главы.

1.13. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной распоряжением главы.

1.14. Награждение Почетной грамотой и благодарственным письмом администрации производится согласно Положению о Почетной грамоте и благодарственном письме администрации района, утвержденному постановлением главы.

1.15. Подготовка вопросов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов муниципального района, осуществляется в соответствии с регламентом Совета депутатов района.

1.16. Порядок организации информационных процессов документооборота и защиты информации в администрации определяется правовыми актами главы.

1.17.Информационные ресурсы администрации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.

1.17.Информация, содержащаяся в организационно-распорядительных и служебных документах администрации, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется, регистрируется и т.д. ответственным специалистом по специальной работе в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.

1.19.Информация, содержащаяся в правовых актах главы и служебных документах администрации, отнесенная к конфиденциальной информации, имеет ограниченный характер использования, распространения, доступа, копирования и может быть оформлена как информация для служебного пользования (ДСП).

1.20.К категории конфиденциальной  относится информация, содержащая государственную или служебную тайну, персональные данные  о гражданах и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц администрации.

Перечень документов аппарата администрации и ее структурных подразделений, составляющих служебную тайну (документов ограниченного распространения), утверждается главой.

Должностные лица администрации, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого ими решения и соответствие своего решения действующему законодательству.

1.21.Требования данного Регламента обязательны для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата администрации, иных отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.

1.22.Отвественность за правильную и эффективную организацию деятельности аппарата администрации: организационно - методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности подразделений возлагается на первого заместителя главы администрации района и руководителей структурных подразделений.

1.23.В развитие и в соответствии с данным Регламентом структурные подразделения могут разрабатывать нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.

1.24.Несоблюдение требований Регламента администрации должностными лицами и сотрудниками структурных подразделений администрации, отраслевых и функциональных структурных подразделений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативно - правовыми актами главы.

 

 

2. Организация планирования работы администрации и

подготовка районных мероприятий

 

2.1. Планирование работы администрации муниципального района

2.1.1.Администрация организует свою работу на основе Программы социально-экономического развития (в дальнейшем – Программа), включающей приоритетные направления развития района, долгосрочных программ развития, плана действий администрации на год, а также текущих (квартальных) и оперативных (месячных) планов работы.

2.1.2.Подготовка Программы осуществляется в соответствии с указанием главы отделом экономики и торговли администрации  на основе предложений, поступающих от руководства администрации и структурных подразделений.

2.1.3. Отдел экономики и торговли администрации  обобщает поступившие предложения, готовит проект Программы и план мероприятий администрации на год и проект постановления главы.

Программа утверждается Советом депутатов муниципального района.

2.1.4.Текущий план работы администрации на квартал формируется с учетом обеспечения реализации Программы и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни и управления муниципального района, вносимых на рассмотрение главы, а также перечень организационно-массовых мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического, социального и культурного развития.

Текущий план работы администрации состоит из следующих разделов:

1.Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Совета депутатов района.

2.Мероприятия, проводимые руководством администрации.

3.Работа по совершенствованию деятельности, внедрению передового опыта, повышению квалификации работников администрации (семинары, учебно-методические занятия и т.д.).

4.Разработка нормативно-правовых актов и организационно-методических рекомендаций.

5.Культурно-массовые и спортивные мероприятия.

6.Контроль хода выполнения решений вышестоящих органов, Совета депутатов района, постановлений и распоряжений главы.

2.1.5.Предложения в текущий план работы направляются в общий отдел за подписью заместителей главы и руководителей структурных подразделений за 15 дней до начала планируемого периода с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании Совета депутатов района  с указанием структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса.

2.1.6.Общий отдел обобщает поступившие предложения и готовит проект текущего плана работы администрации.

Проект текущего плана работы администрации направляется на согласование главе и дорабатывается с учетом полученных замечаний.

2.1.7.Проекты не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода представляются главе на утверждение.

2.1.8.Ответственность за обоснованность, полноту и достоверность представляемой главе информации несут должностные лица администрации, отвечающие за вносимые на рассмотрение вопросы.

2.1.9.Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на общий отдел администрации, который ежеквартально представляет главе отчет состояния выполнения плана работы администрации за предыдущий период.

2.1.10.Оперативный (месячный) план работы администрации готовится общим отделом к 20 числу месяца, предшествующего планируемому, на основании предложений структурных подразделений, отраслевых и функциональных подразделений, администраций сельских поселений с указанием тематики, даты и времени проведения мероприятия.

Месячный план работы утверждается главой района и за 3 дня до начала месяца направляется главе района, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, главам сельских поселений.

2.1.11.В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким– либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят в общий отдел предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия главы или его заместителей.

 

2.2. Планирование подготовки и проведения мероприятий с участием главы

2.2.1. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием главы с указанием категорий и количества участников руководителями структурных подразделений администрации, главами сельских поселений вносятся  отраслевыми отделами не позднее чем за 10 дней до начала месяца.  Отраслевые отделы, готовящие мероприятие, за неделю до начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию главы) передают обобщенные предложения для согласования главе.

После согласования с главой графика проведения мероприятий с его участием  отраслевые отделы доводят график до сведения заместителей главы, руководителей соответствующих структурных подразделений, глав сельских поселений не позднее чем за 5 дней до начала месяца (даты мероприятия при проведении его по указанию главы).

Внеплановые мероприятия с участием главы готовятся и проводятся по его указанию.

2.2.2.Отраслевые отделы готовят план подготовки мероприятия с участием главы; порядок проведения мероприятия; порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации; обеспечивают участие приглашенных.

2.2.3.Руководители структурных подразделений администрации, главы сельских поселений, по чьей инициативе проводится мероприятие, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости – организацию культурно-массовой части.

 

2.3. Подготовка приветствий и обращений главы

2.3.1.Подготовка текстов приветствий и обращений главы осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации.

2.3.2.После согласования подготовленных материалов с соответствующими заместителями главы они передаются за 5 дней до обозначенной даты для доработки и согласования главой и  решения вопроса о соответствующем оформлении.

2.3.3.После согласования с главой тексты приветствий и обращений не позднее чем за 3 дня до обозначенной даты оформляются соответствующим образом и представляются на подпись главе.

 

2.4.Планирование работы структурных подразделений администрации

2.4.1.Структурные подразделения администрации планируют свою работу на год, квартал и  месяц. План работы структурного подразделения на год утверждается главой, на квартал и месяц - руководителем.

2.4.2.Порядок планирования работы специалистов, входящих в состав структурных подразделений администрации, день и время проведения оперативных совещаний определяется руководителями структурных подразделений.

 

3. Организация работы аппарата администрации,

должностных лиц и сотрудников администрации

 

3.1.Оргаизацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет глава, его заместители, а внутри структурных подразделений – их руководители.

3.2.Глава, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных регламентов.

3.3. Распределение обязанностей между главой и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления районным хозяйством и социальной сферой утверждается правовым актом главы.

3.4.Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы и утверждаются главой.

3.5.Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются руководителем структурного подразделения по согласованию с главой.

3.6.Каждый сотрудник администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов муниципального района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.

3.7.Совмещение работы служащих внутри аппарата администрации допускается только распоряжением главы в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения администрации.

3.8.Режим работы администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом главы.

3.9.Прием и увольнение заместителей главы, начальников структурных подразделений и специалистов осуществляется приказом главы.

3.10. Сотрудники структурных подразделений администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом курирующим заместителям главы администрации.

3.11.Служебный транспорт закрепляется за должностными лицами   правовым актом главы. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.

3.12.Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного переговора делается отметка о переговоре в специальном журнале.

3.13.Сотрудники администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству и графику отпусков, утверждаемому главой. Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается главой за 2 недели до начала отпуска.

3.14.Ведение табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях администрации осуществляет руководитель структурного подразделения.

3.15. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других республиканских мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся только по согласованию с курирующими заместителями главы  администрации муниципального района.

3.16.Вопросы взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального района с администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в центр регулируются и производятся только по согласованию с курирующим заместителем главы.

 

4.Порядок проведения совещаний, заседаний, семинаров

и иных мероприятий

 

4.1.Оперативные совещания у главы, а в его отсутствие у  заместителя главы, исполняющего обязанности главы проводятся, как правило, в понедельник в 9 часов.

4.2. Общий отдел ведет протокол оперативного совещания, доводит до соответствующих исполнителей данные на совещании главой поручения, в дальнейшем контролирует их выполнение и докладывает главе об их исполнении.

4.3.Оперативные совещания у заместителей главы и руководителей структурных подразделений проводятся в определенные ими дни и часы.

4.4.Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями администрации, проводятся в соответствии с утвержденными планами (текущим и оперативным).

4.5.На всех заседаниях и совещаниях ведутся протоколы:

·          оперативных совещаний (планерок), совещаний, проводимых под председательством главы по обще – организационным вопросам

-общий отдел

·          совещаний, проводимых под председательством главы по отраслевым вопросам

-ответственными отраслевыми структурными подразделениями

·          заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством главы (заместителя, начальника отраслевого структурного подразделения)

-секретарем комиссии или специалистом ответственного структурного подразделения

4.6.Оригиналы протоколов заседаний, оперативных и иных совещаний, проводимых под председательством главы, передаются в общий отдел в 3-дневный срок для регистрации и организации контроля за исполнением поручений главы.

4.7.Протоколы заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством заместителя главы или начальника отраслевого структурного подразделения регистрируются и хранятся у секретарей комиссий или в структурных подразделениях.

4.8.Учебно – методические семинары для сотрудников администрации муниципального района, сельских поселений проводятся по отдельному плану, утверждаемому главой.

 

5. Исполнение и контроль исполнения документов и

обращений граждан

 

5.1.В администрации подлежат исполнению поручения руководства администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.

5.2.Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителей главы, руководителей соответствующих структурных подразделений, за координацию этой работы в целом в администрации – на общий отдел.

5.3.В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.

5.4.Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организацию их выполнения.

5.5.Организацию работы по контролю исполнения постановлений, распоряжений и поручений главы осуществляет начальник общего отдела, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц администрации.

5.6.Организацию контроля исполнения поручений по конкретным документам в аппарате администрации осуществляют:

·          по нормативно - правовым актам органов государственной власти Российской Федерации и Чеченской Республики

 

·          по решениям районного Совета депутатов

 

·          по постановлениям и распоряжениям главы

 

·          по протокольным поручениям Главы ЧР, Председателя Правительства ЧР и Руководителя Администрации Главы и Правительства ЧР

 

·          по поручениям, содержащимся в резолюциях главы и его заместителей, на:

 

 

-  служебных документах

 

 

-на письменных и устных обращениях граждан

 

     

5.7.Контроль осуществляется с использованием автоматизированной системы, соответствующих электронных баз данных и контрольных карточек.

5.8.Заместители главы и начальник общего отдела ежеквартально, руководители структурных подразделений администрации ежемесячно на своих оперативных совещаниях рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников.

5.9.Начальник общего отдела постоянно анализирует соблюдение сроков исполнения находящихся на контроле документов и поручений главы и не реже одного раза в месяц информирует главу о состоянии исполнительской дисциплины в администрации, а о ходе выполнения долгосрочных программ – один раз в полугодие.

5.10.На каждый поставленный на контроль документ администрации заводится контрольное дело. В нем содержится: контролируемый документ (или его копия), контрольная карточка, план мероприятий подразделения по организации и проверке исполнения документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка (информация) подразделения о результатах исполнения находящегося на контроле документа и другие материалы.

5.11. О выполнении постановления, распоряжения главы или утвержденных мероприятий с конкретными сроками исполнения структурные подразделения администрации своевременно (не позднее чем через 5 дней по истечении установленного срока) представляют в общий отдел информацию в письменном виде (с приложением контрольной карточки).

6.12.Поручение главы с конкретной датой исполнения подлежит выполнению в указанный срок.

Поручение без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку «Срочно», исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку «Оперативно»-в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.

5.13.Информация об исполнении постановления или распоряжения, как правило, не более 2 страниц должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения каждого пункта и поставленных задач, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, нерешенные вопросы с указанием причин и виновных лиц, намеченные и осуществляемые меры по устранению имеющихся недостатков, а также предложения о снятии постановления или распоряжения с контроля или продлении срока его выполнения.

5.14.Материалы, оформленные с отступлением от установленных правил, возвращаются начальником общего отдела для доработки и повторного представления.

 

6. Учет, обобщение и реализация критических замечаний и

предложений

 

6.1. Учет и обобщение критических замечаний и предложений, высказанных на встречах с главой, возлагается на готовившее проведение этой встречи структурное подразделение администрации, которое в недельный срок после проведения мероприятия разрабатывает и представляет на утверждение главе предложения по реализации высказанных замечаний и предложений с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения намеченных мер.

Структурные подразделения принимают незамедлительные меры по реализации замечаний и предложений, не требующих длительной проработки.

6.2. Учет и обобщение  поступающих из трудовых коллективов, от населения предложений и замечаний ведет общий отдел.

6.3. Учет и контроль за реализацией критических замечаний и предложений, высказанных в адрес администрации на встречах с ответственными работниками администрации, ведет общий отдел на основании информаций сотрудников администрации.

О принятых мерах и результатах рассмотрения критических замечаний и предложений их авторы или организации, а также общий отдел своевременно информируется теми структурными подразделениями администрации, в чей адрес были высказаны замечания.

6.4. Общий отдел анализирует и учитывает публикации в газетах, в местной печати, содержащие критические замечания и предложения в адрес администрации, и сообщает о них главе. В соответствии с его поручениями структурные подразделения (должностные лица) администрации принимают меры по критическим выступлениям в печати, при необходимости готовят ответы редакциям газет, информируют об этом главу.

 

         7.Информационное обеспечение деятельности

администрации

 

7.1.Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на:

  • обеспечение принципа гласности в деятельности администрации;
  • своевременное информирование населения района об ее деятельности по решению задач социально – экономического развития;
  • информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно– правовых актов главы, затрагивающих их права и свободы.

7.2.Потребителями информации администрации могут быть:

  • органы государственной власти Чеченской республики;
  • органы местного самоуправления района;
  • организации, расположенные на территории района;
  • население района (жители).

7.3.Формы и средства предоставления и распространения информации:

  • адресная рассылка заверенных копий правовых актов;
  • предоставление копий документов по запросу;
  • публикации в СМИ;
  • организация теле- и радио - программ;
  • проведение разъяснительных компаний;
  • передача информации по электронной почте.

7.4.Порядок предоставления и распространения информации, а также состав устанавливается настоящим Регламентом или отдельными распорядительными актами.

7.5.В целях обеспечения структурных подразделений и должностных лиц администрации нормативно – правовыми актами в соответствии с их компетенцией общий отдел в 3-дневный срок с момента подписания документа осуществляет рассылку его заверенных копий в соответствии с утвержденными списками рассылки.

7.6.Для обеспечения принципа гласности в деятельности администрации организуются пресс – конференции, брифинги, “круглые столы” с участием главы и его заместителей, доводятся до СМИ сообщения и материалы для опубликования, организуются публикации нормативно – правовых актов в полном объеме или в изложении, проводятся информационно – разъяснительные компании по направлениям отраслей.

7.7.Информирование организаций и граждан о нормативно – правовых актах, затрагивающих их права и обязанности, осуществляется путем  публикации их в официальных изданиях администрации, а также райгазете “Иман”

 

8. Информатизация деятельности администрации района

 

8.1.Целью информатизации деятельности администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех структурных подразделениях района.

8.2.Главной задачей информатизации деятельности администрации является создание единой системы электронного документооборота (ЕСД) администрации, которая обеспечивает:

  • оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию и отправляемых из администрации документов;
  • оперативное доведение поручений должностных лиц администрации до исполнителей (посредством внутренней электронной почты) и контроль за исполнением поручений;
  • доступ к базам данных (БД) руководства администрации, должностных лиц аппарата администрации и структурных подразделений
  • совершенствование организации труда сотрудников администрации, уменьшение трудоемкости и повышение качества работы с документами;
  • устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников администрации;
  • сокращение времени на осуществление управленческих операций.

9.3.В рамках создания ЕСД в администрации формируются следующие БД:

Документов и корреспонденции, включая:

-                                 Нормативные документы администрации (постановления и распоряжения главы, решения Совета депутатов района);

-                                 Корреспонденция администрации района (входящая документация в адрес главы, заместителей главы; исходящая документация: письма за подписью главы, заместителей главы; входящая документация (распорядительные документы) вышестоящих организаций)

-                                 Обращения граждан (письма и заявления граждан в администрацию и ответы на них)

Эти БД включают в себя подсистемы регистрации документов и контроля за их исполнением, в частности подсистемы:

-                                 Контроль исполнения нормативных документов администрации;

-                                 Контроль прохождения служебной корреспонденции и писем граждан;

-                                 Технологические БД, необходимые для обеспечения работы отдельных структурных подразделений или аппарата администрации района в целом.

8.4.Ввод информации в БД (информационное сопровождение БД) осуществляют структурные подразделения администрации согласно распределению функций.

8.5.Ответственность за эксплуатацию БД и организацию доступа пользователей возлагается на общий отдел.

8.6.Порядок функционирования и пользования БД администрации обеспечивается наличием и разработкой комплекса правовых, организационных, технологических и технических положений.

8.7.Подключение к БД администрации осуществляется по мере готовности программных, технических, информационных и организационных средств, предназначенных для эксплуатации БД администрации, а также технологической готовности абонентов.

8.8.Подключение к БД служебных документов, технологическим и информационно-справочным базам данныхпроизводится в разрешительном порядке на основании письма руководителя структурного подразделения в адрес главы.

8.9.Работа в сети внутренней электронной почты и подключение к внешней электронной почте (Internet-почта) производится в заявительном порядке.

 

9.Организация дежурства в администрации района

 

9.1.Для обеспечения необходимого порядка, принятия своевременных мер в случае возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций в администрации организуется дежурство.

9.2.В выходные и праздничные дни, а также в особых случаях по указанию главы назначаются ответственные дежурные из числа заместителей главы, начальников отделов администрации и  специалистов. Графики дежурства этих лиц составляются общим отделом администрации и утверждаются главой.

9.3.Дежурные по району должны находиться на рабочем месте и быть готовыми по сигналу, доведенному по телефону или другим способом, включиться в решение любых экстренных вопросов, возникающих в районе.

 

10. Внутренний распорядок работы администрации

 

10.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

10.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы – 9 часов 00 минут, окончание работы – 18 часов 00 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

10.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором. 

 

11. Иные вопросы, связанные  с особенностями работников и порядком  работы в администрации

 

11.1.Лицо, принимаемое на работу в администрации на муниципальную должность муниципальной службы, должно быть ознакомлено с Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике», а также Положением о муниципальной службе Ачхой-Мартановского муниципального района.

11.2.Принятые на работу лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, а также работники, принятые в администрацию и имеющие непосредственное отношение к работе с документами, их приему, учету, хранению и размножению, должны в течение трех дней:

11.2.1. У работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении администрации, ознакомиться под роспись с Регламентом работы администрации Ачхой-Мартановского муниципального района и Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации  Ачхой-Мартановского муниципального района, пройти инструктаж по основным правилам работы с документами и инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться под роспись с Правилами пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка в администрации района.

11.2.2. Ознакомиться под роспись со своим должностной инструкцией у руководителя структурного подразделения администрации, а также положением о структурном подразделении.

11.3. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни передать через работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении, находящиеся на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя своего подразделения.

11.4. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение администрации работник обязан сдать по акту ответственному за ведение делопроизводства или другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения имеющуюся у него документацию по ведению делопроизводства в присутствии начальника общего отдела администрации.

11.5.Уходя в рабочее время из здания администрации, получить на это разрешение руководителя своего структурного подразделения и поставить в известность о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.

Руководитель структурного подразделения согласовывает свой уход в рабочее время из здания администрации с курирующим его заместителем главы  и сообщает об этом в приемной главы.

11.6. В случае болезни сразу же поставить в известность об этом руководителя своего подразделения.

11.7. Учет выездов работников в командировки ведет кадровая служба администрации.

11.8 Организацию учебы работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, на курсах повышения квалификации осуществляет кадровая служба.

11.9. Право пользования служебной автомашиной по производственной необходимости в структурных подразделениях предоставлено их руководителям.  

11.10. Ежегодно общим отделом  администрации муниципального района по согласованию с руководителями структурных подразделений составляет график отпусков работников администрации и передает его на утверждение главе.

 

 

 

2023 05 17 11 02 35

достижения обложка 1196х400

opros33

together logos 01

Приложение 3 к письму 9 от 27.01.2021 г. логотип ОАТОС в векторе в jpeg

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Голосование

Ачхой-Мартановский район Официальный веб-сайт
Web Sait Design © Abrek Design | Материалы не могут быть использованы без разрешения.