Администрация Ачхой-Мартановского муниципального района Чеченской Республики

A+ A A-

Administrator

Адрес сайта:

“Новый график работы клиентских  служб пользуется особой популярностью у работающих граждан нашего региона, которые вечером, после работы или в свой выходной могут воспользоваться консультацией специалиста СФР. Мы стремимся к тому, чтобы получение мер социальной поддержки для граждан стало максимально простым и удобным», – отметил  управляющий ОСФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.

Напомним, что с апреля этого года все клиентские службы СФР в Чеченской Республике работают по новому графику с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

Увеличение работы клиентских служб в будни на три часа  и приём по субботам позволяет гражданам в удобное для них время получить квалифицированную помощь специалистов Соцфонда. За 6 месяцев в клиентские службы СФР по Чеченской Республике обратилось - 136367 человек. В будние дни в дополнительное время обратилось - 2928 человек, в субботу - 1515 человек.

Экспериментальный график работы  клиентских служб СФР отрабатывается ещё в пяти регионах:  Республике Татарстан, Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда. Для удобства граждан прием осуществляется преимущественно по предварительной записи, в том числе  через сервис на сайте СФР. Телефон единого консультационного центра 8 800 100 00 01(звонок бесплатный).     Телефон регионального консультационного центра 8 800 200 08 70 ( звонок бесплатный).

С апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике  в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы всех клиентских служб в регионе.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

136367 жителей город и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

 Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:

- в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);

- в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая  работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)

В Чеченской Республике все клиентские службы СФР работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00  

На 1 августа 2023 года по новому графику к специалистам клиентской службы в субботу  обратилось  8 220 жителей республики.   Большинство посетителей интересовали вопросы выплаты и  доставки пенсий, а также выплат семьям с детьми.

Обратиться за консультацией в клиентскую службу ОСФР по Чеченской Республике  можно через сервис предварительной записи  на сайте,  по телефону    регионального контакт-центра   8-800-200-08-70, а также в порядке электронной очереди.  

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых Социальным фондом России, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Социальные сети:

https://vk.com/sfr_chechnya
https://ok.ru/group/56577860567146
https://t.me/s/sfr_chechnya

2023 05 17 11 02 35

достижения обложка 1196х400

Ачхой 1

opros33

Приложение 3 к письму 9 от 27.01.2021 г. логотип ОАТОС в векторе в jpeg

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Голосование

Ачхой-Мартановский район Официальный веб-сайт
Web Sait Design © Abrek Design | Материалы не могут быть использованы без разрешения.