Новый график работы клиентских служб СФР вызвал положительный отклик у работающих граждан Чеченской Республики.
Опубликовано в НОВОСТИ“Новый график работы клиентских служб пользуется особой популярностью у работающих граждан нашего региона, которые вечером, после работы или в свой выходной могут воспользоваться консультацией специалиста СФР. Мы стремимся к тому, чтобы получение мер социальной поддержки для граждан стало максимально простым и удобным», – отметил управляющий ОСФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.
Напомним, что с апреля этого года все клиентские службы СФР в Чеченской Республике работают по новому графику с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
Увеличение работы клиентских служб в будни на три часа и приём по субботам позволяет гражданам в удобное для них время получить квалифицированную помощь специалистов Соцфонда. За 6 месяцев в клиентские службы СФР по Чеченской Республике обратилось - 136367 человек. В будние дни в дополнительное время обратилось - 2928 человек, в субботу - 1515 человек.
Экспериментальный график работы клиентских служб СФР отрабатывается ещё в пяти регионах: Республике Татарстан, Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда. Для удобства граждан прием осуществляется преимущественно по предварительной записи, в том числе через сервис на сайте СФР. Телефон единого консультационного центра 8 800 100 00 01(звонок бесплатный). Телефон регионального консультационного центра 8 800 200 08 70 ( звонок бесплатный).
За 6 месяцев реализации пилотного проекта более 136 тысяч жителей Чеченской Республики обратилось в клиентские службы СФР
Опубликовано в НОВОСТИС апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы всех клиентских служб в регионе.
С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.
136367 жителей город и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.
Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.
Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.
Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:
- в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);
- в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)
Шесть дней в неделю клиентские службы СФР Чеченской Республики ведут прием граждан с 8 утра до 20.00 вечера
Опубликовано в НОВОСТИВ Чеченской Республике все клиентские службы СФР работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00
На 1 августа 2023 года по новому графику к специалистам клиентской службы в субботу обратилось 8 220 жителей республики. Большинство посетителей интересовали вопросы выплаты и доставки пенсий, а также выплат семьям с детьми.
Обратиться за консультацией в клиентскую службу ОСФР по Чеченской Республике можно через сервис предварительной записи на сайте, по телефону регионального контакт-центра 8-800-200-08-70, а также в порядке электронной очереди.
Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых Социальным фондом России, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».
Социальные сети:
https://vk.com/sfr_chechnya
https://ok.ru/group/56577860567146
https://t.me/s/sfr_chechnya