Администрация Ачхой-Мартановского муниципального района Чеченской Республики

A+ A A-

Administrator

Адрес сайта:

С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов начинается на час раньше и заканчивается на 2 часа позже. Таким образом, реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.

В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание организовано по новому графику. Общее время приема увеличено на три часа и введен еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда Чеченской Республики.

Обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера. Это позволило сократить время ожидания приема, а также увеличило количество слотов для предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).

Указанный график приема особенно удобен работающим людям. Они обращаются за услугами фонда после работы либо выделяют соответствующее время в выходной день.

Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.

Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом через единый региональный контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-200-08-70.

 

Вы можете обратиться к нам с понедельника по субботу и получить все необходимые консультации и помощь в период с 8:00 до 20:00. Наша команда специалистов стоит на страже вашего комфорта и всегда готова помочь в решении любых вопросов.

Если вам нужна информация о выплате и доставке пенсий, или если у вас возникли вопросы о выплатах семьям с детьми, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с удовольствием окажем вам всю необходимую помощь и поддержку.

Не забывайте, что ваше удобство - наш приоритет. Мы работаем для вас, чтобы сделать вашу жизнь лучше. Обращайтесь к нам, и мы обязательно найдем ответы на все ваши вопросы. Спасибо за ваше доверие и поддержку!

"В социальной сфере происходят интенсивные изменения, внедряются новые, инновационные формы и методы работы, один  из них  метод социального обслуживания граждан в дополнительное время.  

Любой вид человеческой деятельности предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одной из важнейших ее качественных характеристик является эффективность.", - отметил Управляющий Отделением СФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.

Клиентские службы Чеченской Республики продолжают вести прием граждан по новому графику. Часы работы в будние дни увеличены на три часа, до 20:00, а в субботу двери открыты с 8:00 до 17:00.

Такой режим направлен на обеспечение удобства получения услуг СФР, особенно у работающих граждан, которые могут вечером, после работы, или в субботу обратиться за консультацией специалистов Социального фонда по Чеченской Республике.

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых региональным Отделением СФР, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Если же необходимо личное посещение клиентской службы Отделения Социального фонда России по Чеченской Республике, можно записаться на прием любым удобным способом: на сайте СФР или по телефону единого консультационного центра 8 800 100 00 01.

2023 05 17 11 02 35

достижения обложка 1196х400

Ачхой 1

opros33

Приложение 3 к письму 9 от 27.01.2021 г. логотип ОАТОС в векторе в jpeg

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Голосование

Ачхой-Мартановский район Официальный веб-сайт
Web Sait Design © Abrek Design | Материалы не могут быть использованы без разрешения.